Здравствуйте, Гость
Главная » Новобранцам » Сектор спецназ

Логистика

Логистикой занимаются пилоты (логисты), которые ремонтируют в бою дружественные корабли, добавляют им энергию, повышают объем щита. На капитальном корабле логист выполняет те же функции, но дополнительно может существенно увеличивать боевые характеристики всего флота, а также может нести на борту боезапасы, арсенал и запасные корабли.

Т2-логист летает на достаточно крепком корабле. Логист на Т1-крейсере немногим прочнее фрегата, хотя и на порядок дешевле Т2.
Логистов стараются уничтожить сразу после РЭБ, а если РЭБ-кораблей нет, то в первую очередь. Поэтому логист использует ряд особых методов и средств для своей защиты, в частности реварпы и работу в паре с другими логистами (тогда они ремонтируют друг друга).
Пара Т2-логистов выдерживает фокус (совместный огонь) двух-трёх посредственных Battleship (батл, БШ, линкор).

Есть особый вид логистов, которые летают на капитальных кораблях - Carrier (кариер, кар) и Mothership (мазершип, мазер). Обычно пилотов кариеров и мазеров не называют логистами, тем не менее, они являются логистами по сути. Кап-логисты могут быть также и бустерами (booster), то есть пилотами, умеющими повышать боевые характеристики всего флота с помощью специальных модулей, кроме того кап-логисты наносят дополнительный урон файтерами (fighters), особым видом боевых дронов, недоступных обычным кораблям.
Логисты на капитальных кораблях имеют на борту специальный грузовой отдел позволяющий сменить снаряжение корабля прямо в космосе, а также ангар для кораблей.
Капитальные корабли сами по себе защищены очень хорошо и могут переносить огромные повреждения. Однако капитальные корабли требуют наличия флота, без которого их можно уничтожить без потерь, «всухую» (это длительный, но абсолютно реальный процесс).

Логисты условно разделяются по функциональности и по соответствующим типам кораблей:
Условно-лёгкие:
- Энергетики. Действуют на Cruiser (крейсер) и на Logistic (логистик, Т2-крейсер).
- Ремонтники. Действуют на крейсерах и логистиках.
- Щитовики. Действуют на крейсерах и логистиках.
Тяжёлые:
- Энергетики-ремонтники-бустеры (расовые варианты: щитовики-ремонтники-бустеры, энергетики-щитовики-бустеры). Действуют на кариерах.
- Энергетики-ремонтники-бустеры-нейтрализаторы (расовые варианты: щитовики-ремонтники-бустеры, энергетики-щитовики-бустеры). Действуют на мазершипах. Также уничтожают энергию неприятельских кораблей, могут иметь на борту Clone Vat Bay (хранилище джамп-клонов), неподвержены воздействию средств РЭБ. Урон от файтеров мазершипа может быть особенно серьёзным.

Крейсер-логист в бою маневрирует на средней дистанции в тылу своего флота и отслеживает бродкаст (broadcast, окно передачи шаблонных сообщений), куда пилоты отправляют просьбы о ремонте, энергии и так далее.
Тактика капитального логиста в некотором отношении сходна, но подробно в этом тексте не рассматривается.

На сегодняшний день лучшим лёгким логистиком является амаррский Guardian, второе место делят галлентский Oneiros и калдарский Basilisk, третье место у минматарского Scimitar.
В игре есть Т1-логистики, которые могут быть иногда полезны в несложных операциях, это прототипы Т2-логистиков: Exequror, Augoror, Osprey и Scythe.

Логисты на капитальных кораблях востребованы все без исключения, хотя лучшими всё же являются галлентские Thanatos и Nyx.
NB: обычно подобные высказывания являются поводом для holy wars, однако в данном случае положение относится к военной доктрине «Man-of-war».

Наличие лёгких и тяжёлых логистов во флоте, как правило — признак профессионализма корпорации/альянса (исключения, конечно, бывают). Логисты кардинально изменяют соотношение сил, особенно в крупных сражениях. Также лёгкие и тяжёлые логисты очень востребованы при штурме и обороне ПОСов.

Корабли логистов: крейсеры, логистики, кариеры, мазершипы.

Безусловно, в программах обучения логистов присутствует также изучение смежных скилов (инженерия, электроника и так далее), а также соответствующих модулей и оружия (пушки или ракеты).
Кроме того, в начальной программе все пилоты изучают Battlecruiser и Battleship — не долго, в степени, достаточной лишь для заработка в PvE. Пост-начальные курсы обучения стандартизированны, но отдельные нюансы оговариваются с каждым пилотом индивидуально.
Подробную программу или курс обучения пилот получает после индивидуальных консультаций.

Особое примечание: Логист — неоднозначная профессия в глазах обычных игроков. С одной стороны, логисты необычайно полезны в бою. С другой стороны логисты на крейсерах не попадают в kill-mail (кил-мейл, запись результатов боя) своего флота из-за текущей механики игры, ведь они работают по своим соратникам, а не по сопернику. По этой причине многие начинающие пилоты считают профессию логиста неблагодарной и редко осваивают её.
В «Man-of-war» найдено решение проблемы с кил-мейлом логистов на крейсерах. Эти логисты добавляются в кил-мейл командиром флота вручную, после чего запись отправляется на корпоративный килборд (killboard, килборда, архив записей результатов всех сражений).
С точки зрения текущей механики игры это подделка. С точки зрения «Man-of-war» — восстановление справедливости.

Что касается логистов на капитальных кораблях, то у них нет проблем с записью в кил-мейлах, благодаря файтерам и нейтрализаторам.


Вопросы и ответы

— Может ли логист изучить что-нибудь непрофильное, например heavy assault ship или battleship?
— Конечно, может. На общих условиях обучения (доучить текущий курс) и совмещения деятельности в корпоративных секторах. В этом случае профессиональный курс будет оговорен с пилотом и соответственно модифицирован для него.

— Может ли логист изучить что-то небоевое, например freighter или exhumer?
— Главным персонажем — нет. Только альтом, то есть персонажем на другом аккаунте, который технически может учиться одновременно с главным. Кстати, такому пилоту стоит подумать, не ошибся ли он с корпорацией.

— А T3 — стратегический крейсер?
— Т3-крейсеры в принципе могут принимать участие в бою. Однако на деле стратегические крейсеры применяются пока крайне редко из-за своей дороговизны. В силу своей редкости Т3 обычно становятся главной целью (праймери).
Игроки сознательно охотятся за редкостями.
Всё это справедливо и для T2-battleship, и для фракционных Т1-кораблей любого класса (например, Nightmare, Guardian-Vexor, Republic Fleet Firetail и так далее).

Ввиду сложившихся обстоятельств, Т3, а также Т2-батлы и фракционные корабли в PvP применяются исключительно на страх и риск их владельцев и не компенсируются ни одной корпорацией. Впрочем, есть надежда — создатели игры в настоящее время работают над удешевлением Т3-крейсеров, не исключено, что в будущем они станут почти такими же распространёнными, как и Т2.

Следует особо отметить, что скилы на стратегические крейсеры теряются, если Т3-корабль уничтожают.

Можно ли их учить логисту? Можно после хорошего логистика. Скилы стратегического крейсера и логистика довольно близки, значит интересы корпорации и электронщика будут совпадать. И когда вас собьют на стратегическом крейсере, вы сможете вернуться к нормальным профессиональным кораблям, пока будете копить на следующий Т3.


Категория: Сектор спецназ | Добавлено (28.06.2009)
Просмотров: 4381
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Боевой сектор [2]
Сектор спецназ [3]
Общие сведения [3]
Поиск