Здравствуйте, Гость

Распределение атрибутов


Атрибуты персонажа — это числовые параметры, влияющие на скорость изучения скилов (умений).
Атрибуты представлены в традиционной для RPG манере: интеллект, память, восприятие, сила воли, харизма. Не смотря на кажущуюся традиционность, не пытайтесь ассоциировать эти названия с тем, что вам понадобится в будущей космической жизни. Даже если у вас есть очень приличный игровой опыт. Вы неизбежно сделаете ошибку.

До весны 2009 года персонажи получали разные атрибуты, в зависимости от выбранной расы. Числовые значения атрибутов можно было впоследствие увеличить с помощью изучения группы скилов Learnings, но не уменьшить.

Теперь все новые персонажи получают равномерно распределённые атрибуты, независимо от расы. После создания персонажа вы можете изменить его начальные атрибуты, как в большую так и в меньшую сторону. Этот процесс изменения атрибутов называется Neural Remapping.

Условия изменения таковы: игрок может изменить атрибуты дважды в первый год жизни персонажа (в любое время в течение первого года); далее — только один раз в год.

Величины атрибутов делятся на две группы: полученные от рождения и приобретённые с помощью изучения группы скилов Learning.
Вы можете изменить только первую группу, то есть атрибуты, полученные от рождения. Вторая группа останется без изменений.

Для того, чтобы грамотно распределить атрибуты и ускорить изучение скилов, вам понадобится годовой план развития персонажа и поправка на эффекты разных имплантантов.

Сложно и непонятно? Вот именно.
Не занимайтесь распределением атрибутов, если вы новичок.

Вводя распределение атрибутов, разработчики рассчитывали на то, что новичков проконсультируют опытные игроки. А если не проконсультируют или наговорят ерунды, новички наделают ошибок, вследствие чего будут развиваться медленнее, и значит задержатся в игре дольше — это разработчикам ещё выгоднее, поскольку они получают деньги за регулярную подписку.

Запомните следующее.

1. От рождения вам даются равномерно распределённые атрибуты. Это означает, что вы будете учить все скилы с постоянной скоростью. Игроки, распределяющие атрибуты, могут обогнать вас в изучении одной группы скилов, но зато будут отставать в другой. Обычный баланс.

2. В первые три месяца игры те люди, которые пришли одновременно с вами, но распределили атрибуты по чьему-либо совету, не обгонят вас больше, чем на несколько дней.
Это связано с тем, что новым игрокам поначалу необходимы все пять атрибутов, а не только один-два с сильно завышенными значениями. Также см. пункт 1.

3. Вам понадобятся не только теоретические знания об игре, но и практический опыт.
Нужно хорошо прочувствовать игру: наработать собственные модели поведения, понять, чем нравится заниматься в игре, на чём нравится летать (действительно ли хочется сесть на титан, или это новичковая горячка?), что получается хорошо и не очень, где ваши собственные ошибки, а где товарищей или командиров. Наконец, готовы ли вы отдать Eve год, два и больше.

На всё это уйдет от трёх месяцев до полугода, даже если вы схватываете все на лету.

А главное, весь этот опыт для каждого игрока индивидуален.
Поэтому игроки, рассказывающие новичкам, как «правильно» распределить атрибуты, невольно оказывают им медвежью услугу.
Ещё раз: не занимайтесь распределением атрибутов, если вы новичок. Даже если это посоветует сделать игрок, кажущийся вам опытным и авторитетным.
Поиграйте хотя бы три месяца, разберитесь, что к чему. Затем составьте и оптимизируйте план развития персонажа (можно и при помощи опытных игроков) на год, и вот тогда можно поднимать тему распределения атрибутов.


Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Архив записей