Здравствуйте, Гость


Военно-учебный кодекс «Man-of-war Primary Unit»

1. Игроки, желающие присоединиться к корпорации «Man-of-war», вначале поступают в «Man-of-war Primary Unit» на пробный период, независимо от своего игрового опыта.
Пробный период существует для того, чтобы игрок убедился в правильности или ошибочности своего выбора корпорации, определился со специальностью, а также адаптировался в новом коллективе.
С другой стороны, корпорация оценивает возможность приёма игрока в «Man-of-war» на постоянной основе.

Пробный период включает в себя:
- Срок пребывания в «Man-of-war Primary Unit» не менее двух месяцев (для всех).
- Освоение начальной учебной программы (для новичков).
- Освоение программ EveMon, TeamSpeak и EFT, а также внутриигрового модуля Eve-voice (для новичков).
- Участие как минимум в пяти общекорпоративных боевых вылетах (соло или неофициальные не учитываются). Впоследствие количество вылетов будет увеличено.

По окончании пробного периода игрок может подать на имя СЕО «Man-of-war Primary Unit» заявку о переводе в «Man-of-war».


2. Каждый игрок обязан иметь наушники, микрофон и иметь возможность пользоваться Eve-voice и Team Speak (обучение пользоваться ими включено в общую программу).
Также игрок должен пользоваться в бою правильно настроенной панелью overview (овервью) в соответствии с корпоративными стандартами.


3. Каждый игрок обязан освоить скилы из общеобразовательных программ — начальной и расширенной. Игрок должен самостоятельно следить за своим обучением с помощью программы EveMon. Обучение также контролирует лично СЕО с помощью User ID и limited API-key игрока.

В дальнейшем игроки изучают боевые корабли соответственно своим предпочтениям. Тем не менее, обучение игрока контролируется и в этом случае. Такое обучение называется профессиональными курсами.

Текущий профессиональный курс, выбранный игроком, должен быть полностью закончен, прежде чем будет начат следующий. Либо должно быть закончено изучение отдельного скила, при условии, что он является общеполезным (например, Advanced Weapon Upgrades), а не фрагментом узкоспециального курса.
Вопросы прерывания текущего профессионального курса обсуждаются с игроком индивидуально.


4. Всем игрокам, принятым в «Man-of-war Primary Unit» присваивается звание рядового пилота (ингейм-титул Pilot).
Звание рядового пилота, как и все остальные звания, не является игрушечным, звание налагает на игрока определённый статус, иными словами даёт конкретные полномочия, обязанности и привилегии, а также указывает на его текущие умения и возможности.
При участии в корпоративных мероприятиях игроки в звании пилота подчиняются непосредственно CEO «Man-of-war», а опосредованно CEO «Man-of-war Primary Unit» или руководителям и командирам, назначенным СЕО для проведения мероприятия.
Ни один пилот «Man-of-war Primary Unit» не может быть привлечён к операциям или проектам «Man-of-war» без одобрения СЕО.


5. Новичкам, переведённым из «Man-of-war Primary Unit» в «Man-of-war» присваивается звание курсанта. Курсанты осваивают расширенную общеобразовательную программу, а затем (или параллельно, при возможности) — один из специализированных курсов.
Опытным игрокам, переведённым из «Man-of-war Primary Unit» в «Man-of-war» присваивается звание мичмана, при условии, что игрок обладает всеми скилами из расширенной общеобразовательной программы. В этом случае вопросы дальнейшего обучения и специализации оговариваются индивидуально.


6. Каждый пилот «Man-of-war Primary Unit» обязан иметь корабли, снаряжение и оружие для PvP. Минимум для новичков:
- Два Рифтера, один крейсер, один БК.
Минимум для более опытных новичков:
- Два Рифтера, один крейсер, один БК, один БШ.
Минимум для опытных игроков определяется их умениями и возможностями.

Все корабли должны держаться наготове к немедленному вылету, то есть собранными и со всем необходимым в зависимости от типа корабля — боезапасы, батареи, скрипты, дроны, мобилки, пробы и прочее.

Опытным и состоятельным игрокам рекомендуется постоянно держать наготове боевые корабли по крайней мере в двух экземплярах.

Все Т1 крейсеры, БК и БШ для PvP должны быть застрахованы по максимуму (страховка «Platinum»). Пилоты, участвующие в корпоративной корабельной программе, получают корабли с корпоративной страховкой.
Т2 корабли страхуются по усмотрению пилота.


7. Каждый пилот во время корпоративного боевого или учебного вылета обязан соблюдать базовые правила поведения:
- Использовать стаднартный корпоративный фит соответственно своему уровню скилов, либо фит по указанию командира. Примечание: это малоизвестный cheat, повышающий шансы флота на победу.
- Не флудить в голосовом канале и флот-чате;
- Быстро и грамотно выполнять приказы командиров;
- Ничего не писать в локале, игнорировать (но не блокировать) конво, почту, закрыть все посторонние каналы;
- Не отвлекаться на звонки и прочее, не отходить от компьютера, все перерывы объявляет командир. Исключение — экстренные случаи.

Чрезмерно эмоциональные в бою игроки, в особенности паникёры, получают на первый раз предупреждение. На второй — кик из флота независимо от местонахождения и лишение защиты флота. На третий раз — исключение из корпорации без права возвращения.


Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Архив записей