Здравствуйте, Гость

Коммерческий кодекс

1. Налоги

В настоящее время в «Man-of-war Primary Unit» установлена налоговая ставка 15%, а в «Man-of-war» — 20%.
Налоги автоматически взимаются с баунти за убитых NPC-пиратов и с агентского вознаграждения.
Средства от налогов с обеих корпораций распределяются:
- в накопительный фонд капитального флота;
- в коммерческий фонд, предназначенный для корпоративных проектов (например, программа обеспечения кораблями);
- в учебный фонд, предназначенный для поддержки новичков.
Налоги платят все пилоты обеих корпораций без исключений, включая руководство.
В корпоративные дни налог увеличивается до 100% (на время общекорпоративных вылетов,  то есть на несколько часов).



Комментарий для новичков:
Ни одна PvP-корпорация не может существовать без налогов. Во-первых, война всегда связана с расходами, часто непредвиденными. Во-вторых, чтобы расширять военные и коммерческие возможности корпорации, требуются средства, слишком обременительные для отдельного среднего игрока, например расходы на капитальный флот или POS.
В большинстве серьёзных PvP-корпораций и альянсов налоговая ставка в 20% является нормой, однако пилоты к тому же выплачивают дополнительно 10-20 млн. в месяц с каждого персонажа (чего в «Man-of-war» и «Man-of-war Primary Unit» нет). Новичку эти числа нередко кажутся значительными, но когда он начинает разбираться в игре, то понимает, что эти налоговые ставки на самом деле недостаточны для покрытия корпоративных расходов. Поэтому военные корпорации и альянсы организовывают дополнительные коммерческие проекты и предприятия.
О стопроцентном налоге. Корпоративный день (обычно один-два раза в неделю) связан с военными или тренировочными вылетами. Следовательно, в этот день ни один нормальный пилот ничего не теряет, потому что ничего не зарабатывает.
Ещё точнее, стопроцентный налог вводится не на целый день, а на время общекорпоративного вылета (несколько часов).
Стопроцентный налог в корпоративные дни практикуется и в других серьёзных PvP-корпорациях и альянсах.




2. Материальное обеспечение

Каждый пилот закупает корабли, оружие и прочее снаряжение за свой счёт, за исключением капитальных, принадлежащих корпорации.
Для оказания материальной поддержки пилотам корпорация внедряет общие коммерческие проекты, главной целью которых является обеспечение пилотов максимально возможными доходами и кораблями со снаряжением по ценам ниже рыночных.

Кроме того, новички «Man-of-war Primary Unit» обеспечиваются бесплатными расовыми фрегатами для PvE и PvP, а также крейсерами по внутренним корпоративным ценам.
Количество таких фрегатов и крейсеров на одного новичка и порядок их получения регулируется отдельными нормативами.

Пилоты «Man-of-war» могут обеспечиваться всеми типами Т1 и Т2-кораблей по внутренним корпоративным ценам, кроме капитальных. Капитальные корабли оплачиваются корпорацией целиком, остаются в собственности корпорации и предоставляются пилотам на время корпоративных вылетов.
Безусловно, пилотам не возбраняется летать на собственных капитальных кораблях, приобретённых за свои деньги.

Всем также необходимо иметь расовый индустриальный корабль (industrial, «индус»), наиболее вместительный из доступных по скилам. Индустриальные корабли страховать не требуется.


3. Доход от PvP.

Корпорация получает 15% всех средств, вырученных от продажи боевых трофеев (лута).
Эта доля идёт в компенсационный фонд, созданный для возмещения убытков, понесённых вследствие потери в общекорпоративном бою корабля и снаряжения. Возмещение может выплачиваться полностью или частично, в зависимости от состояния компенсационного фонда.

Остальные 85% средств от продажи лута распределяются между всеми пилотами, участвовавшими в сражениях, за исключением тех, кто потерял корабль по собственной глупости (например, вследствие нарушения приказа командира).

Рядовые пилоты корпорации получают равные доли.
Командиры, за исключением СЕО, могут получить премиальную долю, при условии, что они не потеряли в бою личные корабли (однако намеренная потеря, спланированная заранее, на получение премии не влияет).
Продажа лута, распределение выручки и компенсаций производится раз в две недели.
Детальная информация по распределению выручки от продажи трофеев и по компенсациям регулируется отдельными нормативами.


4. Корпоративные коммерческие проекты.

Корпоративные коммерческие проекты финансируются корпорацией.
Корпорация получает 15% от чистой прибыли с этих проектов . Вырученные средства распределяются по тем же статьям, что и налоги.
Руководитель проекта получает 5% от чистой прибыли (его премиальные). Остальные 80% чистой прибыли распределяются поровну между участниками проекта, включая руководителя (его заработок).

Любой пилот «Man-of-war» может подать заявку на участие в корпоративном коммерческом проекте при наличии вакансий.

Любой пилот «Man-of-war» может представить разработанный им проект на рассмотрение коммерческого директора или СЕО, с заявкой на внедрение и финансирование проекта. В случае одобрения проекта, пилот становится его руководителем.
Если инициатор проекта предлагает взять частичное финансирование на себя, базовое распределение долей от прибыли может быть изменено, что становится предметом переговоров с коммерческим директором или СЕО.

Пилоты «Man-of-war Primary Unit» могут быть приняты в некоторые корпоративные коммерческие проекты, но не могут возглавлять их.

Частная коммерческая деятельность пилота, финансируемая самостоятельно, не является корпоративной и налогами не облагается.


5. Доход от PvE.

Каждый игрок обязан иметь корабли для PvE в Империи с полным снаряжением и орудиями.
Модули, которые могут устанавливаться на корабль любого размера, например damage control, дублировать не нужно, достаточно переставлять их с корабля на корабль.

Минимальный набор для новичков — фрегат, дестроер, крейсер. Для более опытных игроков, которым доступны миссии 3-4 уровней - дестроер, БК, БШ.

Страхование PvE кораблей:
- фрегат и дестроер не страхуются;
- если новичок летит впервые на миссию третьего уровня на крейсере или БК, корабль обязательно должен быть застрахован платиновой страховкой (Platinum).
При потере корабля страховку нужно возобновить. Если корабль не теряется, страховка истекает через три месяца и возобновлять её не нужно, к тому времени у новичка будет достаточно опыта, чтобы не потерять корабль в PvE.
- если новичок летит впервые на миссию четвёртого уровня, БШ обязательно должен быть застрахован платиновой страховкой (Platinum).
При потере корабля страховку нужно возобновить. Если корабль не теряется, страховка истекает через три месяца и возобновлять её не нужно, к тому времени у новичка будет достаточно опыта, чтобы не потерять БШ в PvE.

Корабли, снаряжение и орудия для PvE ни под каким видом не должны использоваться в PvP и не должны покидать пространство хай-сек. Набор кораблей для PvE в хай-сек это единственный для бойца гарантированный способ получения денег в любое время.


Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Архив записей