Криминальный кодекс
1. К пилотам, совершающим проступки, могут применяться выговоры, дисциплинарные взыскания и штрафы в пользу корпорации, в зависимости от тяжести вины.
2. Проступки, приводящие к исключению из корпорации без права возвращения:
- Шпионаж, саботаж и диверсии в пользу любых корпораций и альянсов.
- Прямое и скрытое подстрекательство к мятежам и бунтам, сепаратизм, разжигание вражды или розни в корпорации.
В случае появления повода для недовольства необходимо переговорить с непосредственным командиром. Если результат разговора не удовлетворил, следует обратиться к СЕО.
- Кража, уничтожение имущества, грабёж и любые другие враждебные действия по отношению к коллегам.
- Мошенничество в отношении любых игроков, не являющихся противниками корпорации.
- Пиратство.
Нападение на мирных пилотов, сотрудничающих с неприятелем в той или иной форме, пиратством не является, однако на такие действия требуется санкция (обычно объявляется с началом боевых действий).
- Уплата или предложение выкупа противнику, захватившему корабль или капсулу.
Стоимость вашего корабля, снаряжения, груза или имплантантов не имеет значения. В случае неравного боя приложите усилия, чтобы скрыться. Если скрыться не удалось, проигрывайте не унижаясь.
- Требование выкупа с захваченного противника или согласие на выкуп, предложенный захваченным противником.
Захваченный противник подлежит уничтожению.
- Постоянная чрезмерно повышенная эмоциональность в боевом или учебном вылете, в том числе паникёрство.
- Нарушение EULA.
Такие нарушения могут подставить и других пилотов корпорации. Кроме того корпорация не может рассчитывать на пилота, рискующего быть забаненым разработчиками.
3. Сокрытие информации о коллегах, совершающих проступки по ст. 2, приравнивается к соучастию и также может повлечь за собой исключение из корпорации без права возвращения.
4. Неактивность пилота «Man-of-war Primary Unit» в течение месяца без уважительных причин или отсутствие пилота на половине корпоративных мероприятий за месяц (также без уважительных причин) являются поводом для исключения из корпорации с обнулением пробного периода. При этом пилот может сохранить за собой возможность снова поступить в «Man-of-war Primary Unit», что определяется персонально.
5. Любой пилот может обжаловать решение своего непосредственного командира, обратившись к СЕО с просьбой о рассмотрении своего дела. Решение СЕО является окончательным и обжалованию не подлежит.